понедельник, 30 октября 2017 г.

Уверовал во время собственной проповеди!


Случилось это в 1851 в Англии, в графстве Корнуолл. 
Там, в приходе поселка Балджу Святого Михаила и Всех Ангелов (картина) нес служение рукоположенный в 1842 священнослужитель по имени Уильям Хаслам. В начале своего служения его волновали вопросы о церковной эстетики и богослужении. Он был набожным человеком, но не имел уверенность в своем спасении. Эту проблему он неоднократно обсуждал с разными своими прихожанами, пережившими возрождение, а также с тем служителем, которому суждено было присутствовать на той роковой проповеди.  

Однажды Уильям Хаслам взошел на кафедру, чтобы произнести очередную проповедь. Он выбрал текст "Что вы думаете о Христе?" и начал говорить о фарисеях, сам в сердце своем помышляя, "Я сам ничуть не лучше фарисеев. Также как и они ты не веришь, что Он пришел спасти тебя". Дальше: "Я не помню все, что я говорил, но я почувствовал чудесный свет и радость, входящие в мою душу, и я начал видеть то, чего фарисеи не видели. То ли мои слова, то ли моя манера, то ли мой взгляд, не знаю, но внезапно местный проповедник, который оказался в приходе, встал и поднимая рука закричал в стиле местных жителей: Батюшка покаялся! Батюшка покаялся! Аллилуйя!” 

Скоро к нему присоединились 300-400 прихожан, которые присутствовали, и сам Хаслам к ним присоединился, объявляя пение славословия: "Хвалите Бога на земле, Его хвалите в вышине!" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий