среда, 30 июля 2014 г.

"Для моей паствы нет ничего важнее, чем..."

«Для моей паствы нет ничего важнее, чем моя личная святость».
(My people's greatest need is my personal holiness) 

Роберт Мюррей МакЧейн (1813-1843) был пастором в пресвитерианской церкви Шотландии в XIX веке в городе Данди (Dundee). 
Покаявшись в 1831г он окончил семинарию в Эдинбурге под попечительством Томаса Чалмерса, а потом послужил пастором в двух приходах: сначала год помощником Джону Бонару, а потом ответственным пастором церкви Святого Петра, города Данди. 

За всего лишь 6 лет он успел содействовать пробуждению в церкви Данди. В конце его служения церковь состояла из 1200 душ. "Я считаю, что есть две вещи, которых невозможно желать слишком усердно: личная святость и честь Христа в спасении души". В этом сочетании стремления к святости и стремления ко спасению душ и заключается особенность его служения. Он отдавал себя делу Евангелия, особенно проповеди. После 3 лет служения в церкви он совершил поездку в Израиль, а также ездил по разным городам Англии и Шотландии с евангелизационной проповедью. 

При этом МакЧейн был человеком молитвы и Писания. Он составил план по чтению Св. Писания, чтобы все члены его церкви прочитывали Писание ежегодно. МакЧейн также является автором известных до сего дня гимнов, такие как 'When this passing World is done'. Там есть такие слова: 

Когда предстою перед Твоим престолом
Облечен в красоту не свою,
Когда я увижу Тебя таким, какой Ты есть,
Возлюблю Тебя сердцем уже без греха. 
Тогда, Господь, я познаю в полноте —
Но не раньше—сколько я Тебе должен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий